Порядок поступления на муниципальную службу
Порядок поступления граждан на муниципальную службу:
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности в администрации муниципального района Кармаскалинский район, представляет следующие документы:
1. личное заявление на имя руководителя органа местного самоуправления на участие в конкурсе;
2. собственноручно заполненную и подписанную Анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3. копию паспорта (документ предъявляется по прибытии на конкурс);
4. копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые);
5. копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
6. медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
7. копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
8. копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9. копию документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
10. сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Порядок представления указанных сведений устанавливается федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.