Обучающие анимированные видеоролики и справочные материалы за 2022 год по актуальным вопросам защиты прав потребителей.
Доступные ссылки для скачивания:
- Видеоролик – Федеральный закон о потребительском кредите https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9425/;
- Видеоролик – Вам оказали работу или услугу ненадлежащего качества? https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9426/;
- Видеоролик – Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет- магазинах – https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9427/;
- Видеоролик – Возврат товара ненадлежащего качества https://trade.bashkortostan.ru/presscenter/video/9428/;
- Справочник потребителя 2022 – https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450150/;
- Буклеты – https://trade.bashkortostan.ru/activity/16538/
- Приобретение товаров дистанционным способом – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450137/;
- Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450139/;
- Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450140/;
- Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450141/;
- Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450143/;
- Авто кредит. Что следует знать потребителю-заемщику? – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450144/;
- Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450145/;
- Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450146/;
- Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450147/;
- Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450148/;
- Памятки – https://trade.bashkortostan.ru/activity/1868/:
- Автокредит. Что следует знать потребителю-заемщику? https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414892/;
- Кредитные каникулы-2022. Вопросы и ответы https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/414899/;
- Микрофинансовые организации. Отличия микрофинансовой компании (МФК) от микрокредитной компании (МКК) – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443207/;
- Ключевая ставка. Что это такое? – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/other/443204/;
- Приобретение товаров дистанционным способом – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450117/;
- Что должен знать потребитель об обмене (возврате) товара надлежащего качества? – 2022 https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450118/;
- Недобросовестная практика в сфере финансов – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450119/;
- Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит? – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450120/;
- Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450121/;
- Что должен знать потребитель о своих правах при обнаружении в товаре недостатков? – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450125/;
- Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450126/;
- Права потребителя при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450128/;
- Потребительский кредит: вопросы и ответы – 2022
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/450129/;
- Финансовый омбудсмен: вопросы и ответы – 2023
https://trade.bashkortostan.ru/documents/active/467113/.
Также сообщаем, что на портале по защите прав потребителей Республики Башкортостан (https://portalzpp02.ru/) предусмотрена возможность узнать свой уровень знаний в области защиты прав потребителей и пройти тестирование (https://portalzpp02.ru/kurs/), в режиме онлайн подготовить претензии
(https://portalzpp02.ru/new-claim/), скачать исковые потребителей (https://portalzpp02.ru/new- claim/lawsuit.php). В разделе «Онлайн жалобная книга» (https://portalzpp02.ru/complaint- book/) имеется обратная связь, позволяющая гражданам получить в онлайн-режиме консультации по интересующим вопросам в области защиты прав потребителей.
- ← Организация субъектами малого и среднего предпринимательства торговли в нестационарных торговых объектах
- О внесении изменений в постановление от 22 сентября 2022 года № 42/1 «Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории сельского поселения Старомусинский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан →